Вчера Ямальский центр медицинской профилактики посетили специалисты из поликлиник №1 и №2 Нового Уренгоя. Основная цель рабочей встречи – скоординировать работу проектной группы, оказать коллегам методическую помощь, чтобы в итоге добиться повышения удовлетворенности уренгойцев медицинским обслуживанием.
НОВОУРЕНГОЙСКАЯ БОЛЬНИЦА НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ
По всем вопросам медиков проконсультировала руководитель регионального проектного офиса новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, Наталья Ивлева. Сейчас специалисты из Нового Уренгоя работают над оптимизацией процесса забора крови. Цель – минимизировать время на получение данной услуги.
– Мы оказываем поддержку коллегам в написании и оформлении проектов, помогаем выявить проблемы, показываем лучшие пути их решения, – рассказывает Наталья Сергеевна. – Вот и сейчас в процессе обсуждения были выявлены проблемные стороны, так называемые «ежи». Например: отсутствие электронного документооборота при выдаче и регистрации направлений на исследования крови, нерациональная расстановка оборудования в кабинете забора крови. Всё это существенно увеличивает время пребывания людей в поликлинике. Сейчас в среднем пациент находится в медучреждении 45 минут, мы стремимся сократить это время до 10-15 минут. При правильной организации работы это вполне реально.