13.05.2019

СИЛА МЫСЛИ: ЯМАЛЬСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ С НАУКОЙ

13.05.2019

Специалисты Ямальского центра медицинской профилактики традиционно приняли участие в гимназической научно-практической конференции «День науки». Наши коллеги, как и в предыдущие годы, заняли место в жюри. Им предстояло оценить уровень знаний школьников, глубину научных работ и творческий подход ребят.Специалисты Ямальского центра медицинской профилактики традиционно приняли участие в гимназической научно-практической конференции «День науки». Наши коллеги, как и в предыдущие годы, заняли место в жюри. Им предстояло оценить уровень знаний школьников, глубину научных работ и творческий подход ребят. 

Труды подростков оказались, действительно, интересными. Презентации сопровождались научными экспериментами. Опытным путем юные ученые доказывали известные гипотезы. 

- Все работы школьников были выполнены на высоком уровне. Нам понравились практически все выступления. Ребята хорошо подготовились, вникли в суть раскрываемой темы, проявили научный подход и креатив. Радует то, что ежегодно увеличивается число подростков, желающих заниматься наукой, появляются все новые темы для исследований, - прокомментировала врач-эндокринолог, член жюри Елена Свайкина. 

После недолгих дискуссий эксперты определились с победителями. Первое место они отдали десятикласснику Данилу Ефимову, который презентовал работу «Искусственные нейронные сети и их применение». Второе место досталось восьмикласснице Софье Носко, которая исследовала, как влияют рисунки на коже на характер человека. Третье место жюри присудило десятикласснице Юлии Заляевой за исследование «Бактериофаг – объект нанотехнологий». 

Кроме этого, высокую оценку получили научные эксперименты по определению качества меда, сока и вреда газированных напитков. Отметим, что подобные конференции дают школьникам возможность научиться искать и обрабатывать информацию,а также развить навыки научной и исследовательской работы. 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: